понедельник, 27 июля 2015 г.

Выходные. Много цветов и...уж

Наверное, никого не удивлю, сообщив, что выходные мы провели на даче. А почему бы и нет, если каждый раз нам удаётся найти там что-то интересное.
Вот и в этот раз. Крыжовник и красная смородина уже почти готовы к тому, чтобы их собрали.


 
А на большом ореховом кусте (или дереве?)  обнаружились орехи
 И, очередной цветочный сюрприз. Откуда ни возмись, зацвела жёлтая лиллия. Такой точно не было раньше.
А дикий виноград возле забора тонко намекает на то, что осень уже не за горами
 
 Можно бы было провести два дня любуясь на созревающий урожай. Но... не с нашим папой. Рыбалка, вот в чём смысл выходных на природе для него.  
Я уже писала раньше , что мы нашли небольшую речушку - потенциальный рыболовный объект. Вот,  на эту самую речку мы и отправились.
Речушка небольшая, берега густо заросли кустами и травой.
Прямо посередине остатки старого деревянного моста.




 А рядом с берегом цвела такая красота

 А ещё, оказалось, что там живёт уж. Скажу честно, я живого ужа видела первый раз в жизни. Если не считать зоопарк, конечно.
Ужик оказался очень любезным и позволил себя пофотографировать. 


 Поскольку я не любитель сидеть с удочкой, то оставила мужчин наслаждаться тишиной и отправилась погулять по лесу и грибы пособирать. Но лес оказался совсем не грибной. Так что, грибов не набрала, зато цветочки поснимала. Тоже неплохой урожай.











 

А вот и мастер маскировки. Наш зелёный "румчик".


 

8 комментариев:

  1. Как всегда вкусно). Правда две фотки не открылись, почему-то. Может, у меня что, или у тебя, посмотри. Ловишь моменты. Я заметила, что после открытия блога стала внимательнее к мелочам. Хочется что-то узнать, увидеть, рассказать). Кувшинка - редкость, я ни разу её вблизи не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. У меня, вроде, все открываются. Какие по порядку не можешь открыть? Проверю, может объем большой

      Удалить
    3. Сейчас всё нормуль, это просто вечером комп тормозит, наверное. Ты оптимизацию сайта не делаешь? Я с системой воюю, в эти коды влезаю, а потом проблемы. Комментарии исчезли все, исправляла, замучилась. Помогли гуру SEO на Гугл+.

      Удалить
    4. Тоже может быть. Неа, оптимизацией не заморачиваюсь пока. Всё же нормально работает.
      А, по поводу блога ты права. С тех пор как начала вести его, сразу стала обращать внимание на всякие мелочи, которых раньше вроде и не замечала. И оказалось, что жизнь интересная штука.

      Удалить
    5. Точно, меня затянуло, за уши не оттащишь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...