воскресенье, 19 июля 2015 г.

Цветник на балконе

Наконец дошли руки сфотографировать мой балконный цветник. Вообще-то, он у меня очень скромный, поскольку балкон, на котором можно выращивать цветы у меня появился не так давно. Первый год любовалась цветами соседей и одновременно проводила опрос на тему, что лучше посадить. В прошлом году у меня на балконе появились ящики с бархатцами. В этом,
к ним добавились две бегонии.  Надеюсь, что к следующему лету у меня появятся новые идеи по озеленению балкончика. А пока, вот что есть
 









3 комментария:

  1. Обожаю бархатцы! Они очень выручают, неприхотливые и даже от всяких насекомых огород защищают. Марин, посмотри, вроде чуть получше фотки, хоть немного http://hobby-boom.blogspot.ru/2015/07/cvety-i-rastenija-ijulja.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие идеи на балконе! Люблю бархатцы, даже ощущаю их запах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это только начало. Следующим летом цветочков будет знаааачительно больше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...