пятница, 3 июля 2015 г.

Изучаем Photoshop. Первый отчётик.

Идея разобраться с фотошопом появилась у меня уже давно. Даже, очень давно. Фотографировать я люблю, а значит нужна была программа для обработки фотографий. Ну, программу получить дело нехитрое (хоть бы и в пробной версии). А вот понять как она работает оказалось труднее. Стало ясно, что надо либо идти на курсы, либо искать толковый самоучитель.
На этом всё дело и встало. С курсами всё пошло по стандартному сценарию когда есть деньги, нет времени учиться, когда есть время пропадают деньги. В общем, лет семь я продолжала мечтать, что "наступит день и тогда.....".
И вот день наступил. Муж искал в интернете лекции по С++ и нашёл ИНТУИТ (открытый университет). А там........всё что надо для полного счастья. Видео-курсы по фотошопу на любой вкус. И всё совершенно бесплатно. И учиться можно в удобном для себя темпе. В общем, я с головой ушла в фотошоп. И даже ухитрилась чему-то научиться. 
Итак, первое, что меня удивило так это куча уроков по векторному рисованию. Непонятно зачем, ибо фотошоп не предназначен для векторного рисования в принципе. Для этого существуют другие программы. Но, автору курса виднее, поэтому честно сидела и рисовала.





Научилась делать рамочки. И, даже, фигурные.

И, главный предмет гордости - коллажи. Ясное дело, профессионалы поставят за такую работу кол с минусом. Но, лично я счастлива до безобразия, что научилась их делать.
Итак

 +
=

Далее
+




=





                                       +





=
Ну, и напоследок
                                          +






=





2 комментария:

  1. Вот у кого я буду учиться). Ой, надо бы взяться, ленюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже ленюсь. Если бы не ленилась, уже бы курс заканчивала. А так, на 12 (из 47) занятии застряла. А ещё ведь хотела Corel Draw изучить и Illustrator.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...