понедельник, 15 июня 2015 г.

День на Даугаве

А мы в субботу наконец собрались на  рыбалку. Да-да, самую настоящую рыбалку, со всеми сложными и не очень понятными (лично мне) приготовлениями. Рыбачить решили на Даугаве в районе собственной дачи, ибо по отзывам местных рыбаков, рыба там не просто есть, а прямо таки ждёт, когда её поймают. 
На даче нас ждал очень даже приятный сюрприз в виде куста крыжовника. В прошлом году мы посадили два маленьких кустика. С виду они были такие хрупкие, что не верилось даже, что приживутся. А они не просто прижились м разрослись. Один даже решил нас порадовать ягодами.


К предстоящей рыбалке мы подготовились основательно.

Мне, даже, пришлось приготовить (под чутким руководством мужа) некое варево, которое должно было призвать к берегу всю окрестную рыбу. 
Забегая вперёд, скажу, что рыба таки пришла и всё ухомячила. Из чего я сделала вывод, что готовлю я неплохо. А вот насаживаться на крючок категорически отказалась. Ну и ладно.
Зато, лично я, получила бездну удовольствия от прогулки вдоль берега реки. 




Время от времени я бросала своих рыбаков и уходила побродить с фотоаппаратом. Это совершенно потрясающее время года, когда цветёт практически всё, что может цвести. 













Пока я "охотилась" на цветочки, мужу повезло.
Но, поскольку, эта малышка и составила весь наш улов, она была отпущена на свободу. Пусть подрастает.
В общем, рыбы не поймали, но день провели вместе, надышались свежим воздухом и налюбовались природой. А, что ещё надо в жизни для полного счастья???

 

6 комментариев:

  1. Какая красота, сейчас еще свежая зелень, особенно вблизи водоемов. Рыбка бедненькая - одна попалась, но ей повезло, что встретилась с такими добрыми рыбаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе-хе, не столько добрые сколько законопослушные. Таких маленьких нужно отпускать.

      Удалить
  2. какие красивые фото, какие цветы и природа! как будто вместе с вами побывала) а рыбу одну поймали, уже хорошо! Это значит, что улов все-таки был, и варево пришлось по вкусу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже думаю, что варево удалось. Будем надеяться, что в следующий раз повезёт больше.

      Удалить
  3. Ой, маки хочу. Как всегда фото радуют).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, маки были хороши. Но, когда мы возвращались с рыбалки, ветер уже сдул все лепестки. Так что, я вовремя успела сфотографировать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...