понедельник, 23 марта 2015 г.

Всё в шоколаде



На днях очередной раз убедилась в пользе упражнения «дай-ка посмотрю в нете, что новенького в городе». Зашла на afisha.lv и сразу на глаза попалось словосочетание «шоколадная комната».
Поскольку, как известно, дома в Риге из шоколада не строят, меня это сообщение заинтриговало.
Оказалось, что в центре МС2 открыта для просмотра комната из шоколада  и все просвещённые рижане там уже побывали. А я только сейчас об этом узнала!  И вот прямо завтра её уже демонтируют!!  Естественно, вопрос о том, с чего начнётся субботняя прогулка больше не стоял. Мы едем в МС2!!!!
Сразу скажу, что осмотр комнаты у нас занял 2 минуты, ещё 5 минут я пыталась найти ракурс, чтобы более-менее сносно её сфотографировать. Но, труд, вложенный в создание этой красоты впечатляет однозначно. Особенно меня удивляет то, что мастера создающие такие вещи, работают над их созданием, точно зная, что через какое-то время их труд будет разобран на кусочки и роздан на сувениры посетителям торгового центра.  
Ну, у меня хоть фотографии остались
 













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...