вторник, 24 февраля 2015 г.

Я всегда с собой беру..

Нет, не видеокамеру, а фотоаппарат. Конечно, носить эту тяжесть в сумке во время прогулок не очень хочется. А, если, честно, то совсем не хочется. Но... иногда оно того стоит.
Так было и с этой сосулькой. Была у меня навязчивая идея сфотографировать сосульку. Откуда взялась и почему, не знаю. Но жила я с ней много лет, а подходящие сосульки не встречались. А если  встречались, то фотоаппарата под рукой не было. 
И всё таки настал день и час, когда они (в смысле сосулька и фотоаппарат) пересеклись во времени и пространстве. 
Может, и не шедевр у меня получился. Но, мечта-то сбылась....
сосулька

4 комментария:

  1. Нет, получился шедевр). Буду учиться у вас фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе-хе, спасибо, конечно. Но, до шедевра ещё учиться и учиться.
      Кстати, можно на "ты".

      Удалить
  2. Интересная идея - фотографировать сосульки, они такие разные бывают, надо тоже зимой попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело хорошее. Только надо постоянно с собой фотоаппарат носить. Я вот несколько лет за сосульками гонялась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...