вторник, 13 октября 2015 г.

Пледик

Ну, вот и закончен мой мега-проект по оформлению диванчика. Вот здесь я писала о том, что начала вязать плед на диван. Не прошло и несколько месяцев и пледы (вязать пришлось два, так как диван угловой) готовы. В комплекте с ранее связанными подушками выглядит неплохо. Ну, по крайней мере, мне так кажется.





В голове уже сформировалась куча новых вязальных и других рукодельных планов. А когда к ним приступать ума не приложу. С выходом на работу время мистическим образом стало пропадать.  Его с  трудом остаётся на домашние дела и помощь мужу в учёбе на дистанционке. И всё. В блог заскакиваю изредка и на пару секунд. Чужие блоги пока совсем не читаю. Но, ведь, соберусь же и прочту.
Приятно радует одно - работа мне нравится. И обязанности как таковые, и коллеги и отношение руководства к сотрудникам, всё пока приятно удивляет и радует. 
 

3 комментария:

  1. How have I missed this lovely post?!
    Your crochet work is beautiful and the sofa looks wonderfully soft and inviting. You will definitely enjoy the dark autumn evenings staying at home with family, candlelight and knitting! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за тебя, что работа нравится. У самой тоже времени в обрез). А плед классный, яркие цвета, сочетаемые. Как терпения хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, я его три месяца вязала. С перерывами. Терпение заканчивалось много раз, Но, недовязаный плед уж очень раздражал. Поэтому и довязала. Думаю, долго ещё за такие мега-проекты браться не буду.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...