понедельник, 4 января 2016 г.

Новый год

Ну, собственно, вот он и наступил 2016 год.
Свечи на адвентовском венке догорели,
свеча



новогодние салюты отгремели, салаты съедены, шампанское выпито.
бокал шампанского
Составлен список великих дел из 56 пунктов на этот год. Если я сделаю хотя бы половину запланированного, то совершенно определённо смогу гордиться собой. Да и, следующий новый год, встречать-отмечать будем по-другому.  На это у меня есть аж целых 362 дня.
Самый главный пункт этого списка - ребёнок. Я поймала себя на мысли, что катастрофически мало времени провожу с ним. Пришла с работы - ужин, мытьё посуды, обед на завтра и спать. Выходные - одна лихорадочная попытка привести в порядок квартиру. Стирка-уборка-глажка-готовка. И вечное "подожди", "попозже", "видишь я занята". Всё, с этим надо завязывать. Теперь все вечера и выходные должны быть наши. Прогулки, книжки, настольные игры. По мере сил и возможностей буду здесь отчитываться об успехах. А за одно, и по остальным пунктам списка.
А ещё, новый год начался с успешного завершения моего прошлогоднего "долговяза". Я загорелась идеей связать коврик из старых футболок. Тем более, что в футболках недостатка нет. Началось всё это весной. Кажется в апреле. И вот 1-го января я его закончила. 
Получилось, конечно, корявенько. Типичный образец "первого-блина-комом". Ну и ладно. В следующих ковриках учту все недочёты.
бабушкин коврик из футболок

бабушкин коврик из футболок

бабушкин коврик из футболок

А сегодня.... Сегодня начались наши рабоче-учебные будни. 

4 комментария:

  1. Мариночка! С наступившим! Я тоже сегодня на подъёме, планы строю, новые идеи пришли. Вообще о смысле жизни думаю!) Тоже по пунктам прям расписать надо, чтобы по полочкам. Тебе удачи, радости и всего наилучшего в Новом году! Пусть обезьянка нам нашкодит только приятные хлопоты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! И тебя с наступившим. Всего-всего-всего самого наилучшего. И, конечно же, исполнения всех наполеоновских планов.

      Удалить
  2. А идея с футболками классная, видела, планировала сделать, а время для такого изделия пока не пришло. Думаю, сделаю-ка я в прихожую, как ремонт доделаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful, elegant photos, Marina!
    Yes, it's important to remember that young children are young only for a short time and then that special time has gone forever.
    I have made some pot holders crocheting old t-shirts. Your work looks much more beautiful than mine. :)
    Happy New Year!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...